1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер MAUNFELD.
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает:
- адрес
- марку/модель техники - с целью привезти с собой все нужные запасные детали Маунфилд
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Маунфелд.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.