1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Маунфелд.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
- марку-модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные запчасти Maunfeld
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Маунфилд.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.