1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Маунфилд.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы привезти с собою необходимые запасные детали Maunfeld
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора
Маунфелд.
Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.