1) Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Маунфелд.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, выясняет:
- марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые запасные части MAUNFELD
- адрес
- удобное заказчику время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Маунфилд.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.