1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Маунфилд.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, согласовывает:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запчасти Маунфелд
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам говорит потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники MAUNFELD.
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.