1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Maunfeld.
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой все запасные детали Маунфелд
- нужное клиенту время приезда
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её итогам он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Маунфилд.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает согласованную работу.