1) Посетитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Маунфилд.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель прибора - дабы захватить с собой нужные детали Maunfeld
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора
MAUNFELD.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.