1) Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Маунфилд.
3) В течение разговора мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части MAUNFELD
- удобное Вам время визита
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники
Маунфелд.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.