1) Потребитель звонит нашему координатору или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Maunfeld.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель прибора - дабы сразу привезти с собой запчасти MAUNFELD
Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Маунфилд.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проведенную работу.