1) Потребитель звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Маунфилд.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, согласовывает:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Maunfeld
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении он озвучивает заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники
MAUNFELD.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.