1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Maunfeld.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку+модель техники - чтобы привезти с собою необходимые детали Маунфилд
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её завершении мастер сообщает вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора
Маунфелд.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.