1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAUNFELD.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
- марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части Маунфелд
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
Maunfeld.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.