1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Maunfeld.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное Вам время начала ремонта
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые запчасти Маунфилд
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора MAUNFELD.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.