1) Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maunfeld.
3) В ходе разговора мастер Подробно узнает:
- адрес
- нужное потребителю время приезда
- марку+модель техники - дабы взять с собою все запасные детали Маунфилд
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Маунфелд.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.