1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Maunfeld.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою запасные детали Маунфилд
- нужное заказчику время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Маунфелд.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.