1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Maunfeld.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - он должен сразу взять с собою все необходимые детали Маунфелд
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он озвучивает вам финальную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Маунфилд.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.