1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Maunfeld.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - с целью взять с собой запчасти MAUNFELD
Иногда мастер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
Маунфелд.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.