1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Maunfeld.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Маунфелд
- ваш адрес
- нужное посетителю время визита
Иногда мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Маунфилд.
Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.