1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MAUNFELD.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен прояснить:
- удобное Вам время приезда
- модель техники - с целью захватить с собою нужные запчасти Маунфилд
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Маунфелд.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.