1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Maunfeld.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель техники - с целью сразу взять с собой все необходимые детали MAUNFELD
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники Маунфилд.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.