1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Маунфилд.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- модель прибора - он должен сразу взять с собой нужные запчасти MAUNFELD
- удобное Вам время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее результатам сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки техники Maunfeld.
Довольный результатом клиент платит согласованную работу.