1) Посетитель звонит нам или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер MAUNFELD.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен записать:
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою детали Maunfeld
- ваш адрес
- удобное заказчику время приезда
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
Маунфилд.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.