1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Маунфелд.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер Подробно узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой нужные запчасти MAUNFELD
- удобное клиенту время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
Maunfeld.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.