1) Потребитель звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер MAUNFELD.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно должен прояснить:
- марку-модель техники - с целью сразу привезти с собою детали Маунфилд
- нужное потребителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Маунфелд.
Довольный результатом клиент платит проделанную работу.