1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Maunfeld.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой необходимые запасные детали Маунфилд
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
5) По ее результатам говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники
MAUNFELD.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.