1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Маунфелд.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
- адрес
- модель прибора - чтобы захватить с собою все необходимые запасные детали Maunfeld
- нужное Вам время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер делает диагностику техники.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
MAUNFELD.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.