1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Маунфелд.
3) В течение разговора мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запасные детали Maunfeld
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники
Маунфилд.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.