1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер MAUNFELD.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой необходимые детали Маунфелд
- нужное потребителю время приезда
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Maunfeld.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.