1) Посетитель звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер MAUNFELD.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы взять с собою необходимые детали Маунфилд
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил поломки прибора Маунфелд.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.