1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер MAUNFELD.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все детали Maunfeld
- адрес
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику техники.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Маунфилд.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.