1) Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Maunfeld.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен прояснить:
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
- модель прибора - он должен сразу взять с собою запасные части MAUNFELD
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер производит диагностику.
5) По её завершении он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники
Маунфелд.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.