1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Маунфелд.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает:
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Maunfeld
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки прибора
Маунфилд.
Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.