1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер MAUNFELD.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен записать:
- модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные детали Маунфелд
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Маунфилд.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.