1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Маунфелд.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен записать:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою все запчасти Maunfeld
- нужное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
5) По её результатам мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники
MAUNFELD.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.