1) Посетитель звонит нашему координатору или заполняет форму заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Maunfeld.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- адрес
- нужное Вам время начала ремонта
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые детали Маунфелд
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора
Маунфилд.
Довольный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.